пятница, 8 февраля 2013 г.

кто встречается с мужьями подруг

Похожие темы ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  Похожие посты Встречаются три школьные подруги через десять лет после школы. Сидят в кафе, выпивают, говорят кто как устроился в жизни. Первая говорит: - Я замужем за академиком. - А сколько ему лет? - Восемьдесят. - А как же половая жизнь? - Иу у него же молодые аспиранты есть. подробнее» Встречаются три школьные подруги через десять лет после школы. Сидят в кафе, выпивают, вопросы кто как устроился в жизни. Первая говорит: - Я замужем за академиком. - А сколько ему лет? - Восемьдесят. - А как же половая жизнь? - Ну у него же молодые референты есть. Посидели помолчали. подробнее» криминал песочница боян Алчевский угонщик-«рецидивист» КРИМИНАЛ, . В летне-осенний период в г.Алчеаске участились угоны транспортных сродств граждан, а также крпжи имущества из салонов автомобилей. Во всех случаях грежда-не оставляли свои транспортные средства на ночь во дворах домов ооз присмотра. Найти автомобильных подробнее» парни девушки подруги друзья песочница Вчера, пока моя лучшая подруга ругалась со своим парнем почти посреди города с матами и криками, а я стояла как дура и ждала чего то, мне сказали Отъебись, из-за тебя она постоянно где-то шляется! Послушайте... Парни моих подруг(и не только моих)! внимание! Когда ваша девушка хочет погулять, подробнее» The Green Mile зелен

Только зарегистрированные пользователи могут добавлять комментарии. Рейтинг: 0.0

      Встречаются как-то раз три школьные подруги, решили обмыть свою встречу но негде. У одной муж дома, у другой свекровь, а у третьей трое детей... Одна из них предложила распить бутылку на ближайшем кладбище все согласились. Хорошо выпивши и взявши по букетику цветов с могилок, они разбрелись по домам. Наутро встречаются их мужья. Один говорит: Знаете мужики, моя наверное любовника завела - пришла с букетом ромашек... Второй: - И моя тоже пришла вчера выпившая с букетом роз. Третий: -Вам хорошо мужики, у Вас хоть жены по одному любовнику завели, а моя-то... пришла пьяная в доску, а на голове венок "ОТ БРАТВЫ" анекдоты,анекдоты про семью,анекдоты про жен и мужей 00:00:00; 31 Mar 2010 Код для блога:     Код для форума: нет комментариев

анекдоты анекдоты про семью анекдоты про жен и мужей

Встречаются как-то раз три школьные подруги, решили обмыть свою встречу но негде. У одной муж дома, у другой свекровь, а у третьей трое детей... Одна из них предложила распить бутылку на ближайшем кладбище все согласились. Хорошо выпивши и взявши по букетику цветов с могилок, они разбрелись по домам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий