воскресенье, 10 февраля 2013 г.

клан создан не для совместного кача,помощь осуществляется

На тот момент на элморе было 2 сайда УКТ и Радуга (ВоЧ). Ближе к лету, когда я собственно и покинул свой клан обстановка немного поменялась УКТ распалось на алли Примавера и Найт, Радуга преобразовалась в Воч, появился ещё 1 алли - Sanguinary воевавший против всех, отличавшийся более высокой организацией, более развитыми представлениями о игре, и пвп в частности. Сангуинари состоял из кланов Абисс и Хостел. С первым мы примерно в одно время пришли на сервер. Примечательно, что Диорама хотел идти на е2, но промаз

Добавлено через 2 минуты 48 секунд

Собственно, Sugar sr. Собственно такой ник был взят не случайно. Ник полностью копирует прозвище Шугар, имеющее определенный смысл на боксерском сленге. Моя правая рука JZ\Liren (TH\MM). Ogrimar (overlord позднее засветился в Brotherhood), семейная пара добродушных задротов Паша и Аня, правда совершенно не расположенные к пвп Nightpeople + Tsipa. Первый даже побывал героем СВС на нашем сервере , к сожалению уже будучи раздетым и не имея никакого отношения к геройству, а также Cezapb и Azumi. Поначалу все очень даже неплохо складывалось, как тогда казалось, но постепенно приближаясь к хай-лвл, к пвп вырисовывалась полная бесперспективность клана. Внутренние конфликты из-за мелочей, бессмысленная упертость мемберов, отсутствие развития в пвп-плане привели к тому, что я не будучи особо терпеливым ушел из клана, оставив его на попечительство своей правой руки.

Было это в марте 2007 года, единственное что я знал на тот момент, это как сделать клан 5 уровня и как добыть\собрать б-грейд, мои сокланы не знали и этого, акромя правой руки Лирен, который приходился мне друком в реале, а в игре выдавал себя за свою девушку. Он посвятил меня про эпики типа АК, валакас неклы и прочие, о которых я и мечтать не мог тогда. Никакого понятия о нормальной пати и её эффективности в помине и не было. Назову, пожалуй главных действующих лиц того времени.

Возвращение состоялось через 1,5 года. Думаю отдельно надо отметить выбор класса . Играл я до этого за гладиатора, варлорда, ДА. Возник интерес поменять милишника на дистанционщика. Выбор пал на лучника, в котором я более всего ценил скорость, соответственно кроме как СР другим быть не могло, естественно не педик решено было играть девочкой, за которой наблюдать интереснее, чем за педалем . Отыграв пару недель на безвестном сервере и набрав там немного народа, было принято решение перейти на стабильную сборку ц4 сервер элмор. Изначально я хотел идти на атлант, но народ, который переходил со мной был намного менее опытнее меня (того ещё нубана) и терять коллектив на начальной стадии игры не хотелось, поэтому решили дружно идти на Тиамат.

Показав хороший онлайн, стремление к результату и хорошую обучаемость, пробился в основу (у ФА было 2 состава), но сразу же после этого ФА ушли с сервера на американский Lineage2world.com. Я пошел вслед за ними, но вскоре наши пути разошлись. В общем это не суть важно, проиграв в ла2 9 месяцев, пришлось на ла2 забить.

Начинал я играть в Ла2 на небезизвестном энфорс.ру (позднее антарас), где успел вступить в клан FallenAngels (Light Alliance), название которого взял лидер этого клана FallenAngel, игравший в одноименном клане на Каине (офф сервер 3). Влад (FA) до этого состоял в клане Сфера Лайт алли (лидер Крек вроде был), в стане которого был наш большой друк DarkCyber.

Это рассказ о моем пути на е3, так что не удивляйтесь манере, в какой он написан. Но несмотря на это, для многих он станет ностальгией по тем событиям, которые происходили на е3, заставит вспомнить самые интересные моменты ВАШЕЙ игры. Рассказ не представляется объективным или субъективным описанием собтытий, он просто такой какой есть и отражает оба взгляда одновременно. Где-то я буду краток и лаконичен, где-то распишу очень подробно события, которые происходили на сервере, в том числе и за его кулисами, о которых знало очень мало народа. Особенно интересным будет для игроков е3 часть рассказа про период осень-зима 2007-2008. Имеено тогда Абисс пережил второе рождение, чуть не погиб, именно тогда был создан самый сильный алли за все время е3 Эквалити. В рассказе вы увидите много интересной информации, но в центре рассказа конечно же буду Я .

Репутация: 1073756328

Регистрация: 03.03.2007

Войны, интриги, политика. Хроники Элмора. Обсуждение политической жизни сервера, осад, мпвп и прочего.

Добро пожаловать, Гость ( | )

Поиск по базе данных

Комментариев нет:

Отправить комментарий