четверг, 7 февраля 2013 г.

как начать работать парикмахером

Профессия парикмахера – самая вредная и самая счастливая

Первую стрижку, которую я выполняла без присмотра преподавателей была выполнена на моей маме. Бедная мамочка… Спасибо ей за то, что позволила сделать и осознать все ошибки стрижки на её голове.

Когда муж увидел, что средние ножницы парикмахера стоят столько же, сколько его охотничье ружье, он был в шоке. К тому же никто не верил, что я смогу отработать и обучение, и инструменты

Мои первые инструменты

Теперь надо было купить инструменты, чтобы начать работать по-настоящему. Я изначально не собиралась устраиваться работать в парикмахерскую и была просто уверена, что наберу свою клиентскую базу. Поэтому позаботиться о парикмахерских материалах и инструментах мне пришлось самостоятельно (вернее, с помощью мужа).

Итак, четыре месяца на курсах парикмахеров пролетели незаметно. Экзамены, комиссия… От шикарной , которую я выполнила, даже у меня дух захватило Диплом с отличием!

Ну что-то я отвлеклась…

Много ли мне дали курсы парикмахеров? Не знаю. Наверно, главную роль сыграло моё желание, благодаря которому я ловила все приемы мастеров-парикмахеров, которых я видела. И до сих пор я впитываю опыт других мастеров. Недавно купила самоучитель парикмахера, чтобы быть в курсе современных тенденций.

И мне повезло! На моё счастье к нам в город приехали ведущие и производили набор на курсы парикмахеров. Я записалась на отделение стилист-визажист и с таким вдохновением осваивала новую профессию, будто мне 15 лет.

По дому бегали двое очаровательных ребятишек – сын и дочка. Вот так, находясь в декретном отпуске с младшей, я решила освоить профессию парикмахера.

К этому времени у меня уже был диплом пианиста-концертмейстера и несколько лет педагогического стажа. Успела поработать и в детском саду, и в музыкальной школе.

И в один прекрасный день меня озарило: хочу стать парикмахером!

Как стать парикмахером

Когда я приходила к ней каждый следующий раз, не могла налюбоваться на её отношение к делу и к самой профессии парикмахера. Ведь парикмахер это не только мастер, который подстригает и расчесывает, это ещё и психолог, и даже чуть-чуть подружка.

Сама я как-то с детства парикмахерские недолюбливала. Но однажды со мной случилось чудо: я попала к мастеру, которая сделала из меня красавицу, просто выполнив отличную стрижку.

А началось всё с того, что лет в 26 мне безумно захотелось стать парикмахером делать людям красивые прически.

Итак, подхватывая эстафетную палочку у блога , хочу рассказать об одной из своих любимых профессий профессии парикмахера. Если бы не она и блога бы этого не было

Привет всем читателям ! На написание этой статьи меня сподвигла эстафета, которую затеял Александр Борисов, на своем , постоянной читательницей которого я являюсь. Как же я обрадовалась, что могу принять в ней участие! Ведь тематика этого блога не всегда позволяет мне участвовать в блогерских мероприятиях. А сейчас такая возможность представилась.

Всё об уходе за волосами: рекомендации, обзоры, советы стилиста.

Самая вредная и самая счастливая профессия – парикмахер

Комментариев нет:

Отправить комментарий