пятница, 1 февраля 2013 г.

реклама как социалько коммуникационная технология

«лПННХОЙЛБГЙПООЩЕ ФЕИОПМПЗЙЙ: НЕКОУФТЙН Й ЙООПЧБГЙЙ»

РТЙЗМБЫБАФ ЧУЕИ ЦЕМБАЭЙИ ОБ

РТЙ УПДЕКУФЧЙЙ хРТБЧМЕОЙС НБТЛЕФЙОЗПЧПК Й ТЕЛМБНОПК ДЕСФЕМШОПУФЙ тззх

лБЖЕДТБ УПГЙБМШОПК ЖЙМПУПЖЙЙ жж тззх

лБЖЕДТБ НБТЛЕФЙОЗБ Й ТЕЛМБНЩ йьхр тззх

оБХЮОЩК УЕНЙОБТ: «лПННХОЙЛБГЙПООЩЕ ФЕИОПМПЗЙЙ: НЕКОУФТЙН Й ЙООПЧБГЙЙ» 

обхюощк уенйобт: «лпннхойлбгйпооще феиопмпзйй: некоуфтйн й йоопчбгйй»

обхюощк уенйобт: «лпннхойлбгйпооще феиопмпзйй: некоуфтйн й йоопчбгйй» - тззх.тх

Комментариев нет:

Отправить комментарий